В России новый полноприводный внедорожник Jetour T2 представят с двигателем 2.0TGDI мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 375 Н·м
Новый T2 оснащен турбированным двигателем 2.0TGDI мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 375 Н·м.
Это первая модель в линейке Jetour в России, у которой есть система XWD от BorgWarner шестого поколения, автоматически активирующая режим полного привода.
JETOUR T2 ВНЕДОРОЖНИК ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ | ||
|
||
Экстерьер | ||
• Задние светодиодные фонари. Задние фонари и противотуманные фары подчёркивают |
||
Безграничные возможности | ||
Вместительный салон Колёсная база: 2800 мм. Комфорт и удобство всех пассажиров. |
||
Множество мест для хранения. Усиливает ощущение простора в салоне и делает каждую поездку незабываемой. |
||
Панорамная крыша. Усиливает ощущение простора в салоне и делает каждую поездку незабываемой. |
||
Технологии для комфорта. Насладитесь абсолютном комфортом и выверенной эргономикой. | ||
Идеальная зона комфорта. Двухзонный климат-контроль, эффективный фильтр CN95 и система ионизации воздуха в салоне. Применение экологически безопасных материалов гарантирует отсутствие неприятных запахов в салоне и антибактериальный эффект. |
||
Эргономичные сиденья, авиационные подголовники для передних пассажиров. Повышают удобство водителя и пассажиров даже в самых длительных поездках. |
||
Мультимедийный дисплей диагональю 15.6 дюймов. Поддержка Android Auto и Apple CarPlay. | ||
Вентиляция передних сидений | ||
Процессор Qualcomm Snapdragon 8155. 8-ядерный автомобильный чип, созданный на 7nm техпроцессе, оптимизированный для баланса между производительностью и потреблением энергии, способен выполнять 8 триллионов операций в секунду. Интерфейс с новыми UI/UE, плавное управление. Интеллектуальное голосовое управление для всех сценариев с мгновенным откликом. |
||
XWD - полностью автоматический интеллектуальный полный привод. В основе системы — шестое поколение BorgWarner, интеллектуальное управление крутящим моментом и блокировкой дифференциала. Система автоматически активирует режим полного привода, оптимально распределяя мощность для максимального сцепления. При необходимости задние колеса автоматически получают дополнительный крутящий момент, позволяя водителю легко преодолевать сложные участки без остановки автомобиля. |
Надёжная структура. | Силовая структура кузова. | |
Применение лазерной сварки, использование 8 рёбер жесткости на крыше обеспечивают высокий уровень защиты салона. |
Доля высокопрочных сталей достигает 80%. | |